Главная / Выбор специальности / По отраслям деятельности / Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью – направление подготовки, позволяющее выпускнику получить интересную, творческую и высокооплачиваемую профессию, востребованную на рынке труда не только в текущее время, но и в перспективе.
Теоретические и практические занятия, позволяющие студентам в рамках занятий самостоятельно разрабатывать, создавать рекламу и снимать видеоролики. Обучение работы в программах Photoshop и Сorel. Студенты создают рекламу самостоятельно, поэтому на практических занятиях всегда интересно и можно реализовать свои творческие способности. Обучение по данному направлению ведется как преподавателями кафедры «Мировая экономика и экономическая теория», так и приглашенными практиками из рекламных агентств, служб по связям с общественностью и бизнес-сообществ.
Бакалавры подготовлены для работы:
В пресс-центрах государственных структур федерального, регионального, местного уровней;
Службах маркетинга и рекламы производственных, торговых организаций, банковских учреждений и пр;
Средствах массовой информации;
У студентов ВолгГТУ специальности «Реклама и связи с общественностью» существует свой фестиваль - фестиваль молодежных рекламных работ «Золотой помидор» проходящий ежегодно с 2010г. в ВолгГТУ и приуроченный к профессиональному Дню Рекламиста 23 октября. Символом фестиваля, который вручают победителям -лучшим из лучших- является золотой помидор.
Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» проходят практику в крупнейших рекламных агентствах города, а также в Департаменте рекламы г. Волгограда и Муниципальном унитарном предприятии «Городской центр рекламы и информации».
Совместно с МУП «Городской центр рекламы и информации» студенты активно участвуют в разработке социально значимых проектов, например, в разработке макетов праздничного оформления города.
Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» трудоустраиваются в ведущие рекламные агентства г.Волгограда, городов ЮФО, а также Москвы и Санкт-Петербурга. Закончив бакалавриат по направлению «Реклама и связи с общественностью», а затем магистратуру по направлению «Экономика» значительно расширяют сферу своего трудоустройства, получая возможность работать в банках, крупных российских и международных компаниях.
Будь первым вместе с ФЭУ!
Подписывайтесь: vk.com/infofeu
Факультет экономики и управления